Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2007, 01:42   #11
Студен-ученик
 
Аватар для Студен-ученик
 
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
стеклоткань просто плетёная ткань из нитей, стекломат - мелкий нетканный вариант удобен для изгибов, стекломат, рогожа - тоже плетёная ткань только значительно толще.
ткань отжигаешь? я всегда, пропитывается замечательно, становиться прозрачная как стекло. я всегда накладываю за один раз нужное кол-во слоёв, максимум с промежутком в 1-2часа, наче через сутки после повторного наложения рискуеш тем что во первых на поверхности свеже застывшей смолы появляется налёт - плёнка оксидная, т.е. сцепление слоёв будет хуже, а так же деталь может повести из-за того что смола даёт усадку и разные слои разного времени полимеризации.
Необходимую прочность смола может набирать на протяжении 1-2 недель, а иногда и целого месяца.(это относится к смолам отечественного производства)
Накладываю впринципе без проблем, т.к. отожжёная ткань пропитывается замечательно,лишь изредка снимаю с кисти налипшие "волоски" ткани.
Жёсткость может быть низкая из-за одной самой распространённой ошибки - ЗАПОМНИ смола это только связующий элемент, надо всегда стараться уменьшать её количество в изделии, т.е. проложил слой и выдави сразу лишнее иначе излишняя пластичность обеспечена. Смола это слабое звено в этой цепи. Стремись всегда полностью выдавливать всю смолу из слоёв ПОЛНОСТЬЮ, нужна лишь та смола которая пропиталась в ткань, иногда делаю это валиком, не забывай о воздушных пузырях - выгоняй...
__________________
я ВКОНТАКТЕ http://vkontakte.ru/id13760749
я сдаюсь((( продаю все ништяки и машину(((
Студен-ученик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы