Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2007, 11:43   #1
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
Провернуло шатунный вкладыш, что делать

Вобщем вчера искали причину стука в моторе G2 нашего одноклубника из Екатеринюурга и пришли к неутешительному выводу, провернуло шатунный вкладыш. Вскрытие это подтвердило. Теперь вопрос, что дальше? Можно ли просто поменять все вкладыши, или нужно снимать колено мерять и точить его?

Ну и заодно у кого есть японский капс (мне без надобности он поэтому нету) скажите коды на вкладыши (STD, 1 и 2 ремонтные) для G2 японца 4G63 турбо автомат передний привод, 96 год помоему.

Последний раз редактировалось vagur; 07.05.2007 в 12:39..
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы