Тема: BlowOff vs ByPass
Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2011, 22:53   #80
JET
 
Аватар для JET
 
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Минск
Имя: Вовка
Авто: ex D21A, D32A GST MT '97 USA, ИЖ-412 1.5 NT MT RWD 1977
Сообщений: 543
Макс, почему не по теме? как раз по теме
Кста, недавно на форуме тема подымалась как раз по поводу этого, у человека проблема была с тем, что наш маф считает обратный поток. так что хз кому верить теперь... вообще, Карман считает воздух по завихрениям... думаю в обратном потоке из байпаса они будут возникать даже без завихрителя.


charly-sf, почитал статейку... очень понравилась фраза про байпас "да и закрытый объем не способен помещать в себе все увеличивающееся количество воздуха"... интересно откуда количество увеличивается, если байпас просто закользовывает поток воздуха и турбина засасывает воздух из системы, а не из атмосферы... научной эту статью не назовешь (; не зря люди больше доверют таким изданиям как "машиностроение" итп, а не "drag2ter.ru" (=


Цитата:
Сообщение от charly-sf Посмотреть сообщение
Физика говорит об обратном. Как только клапан открылся, давление уравнялось во всей системе, и до клапана, и после.
...а также в пределах 2-х кварталов от проезжающего автомобиля...

В общем, дальнейший спор ни к чему не приведет. Каждый остался при своем мнении.
JET вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы