Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2011, 18:31   #5
Danity
 
Аватар для Danity
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Таганрог
Имя: Игорь
Авто: Mitsubishi 3000GT (TT, AWD)'93/ Mitsubishi Carisma 2002
Сообщений: 72
По ходу насос просто "приколхожен" на питание от зажигания, как магнитола. Гони к электрику, пускай по нормальному расключает. Если насос молотил постоянно, значит во время зажигания был избыток давления, проверь регулятор топлива и всю магистраль на исправность, не исключено, что найдешь утечку по разрыву. Если все окажется нормально, проверь еще форсунки.
У меня турбированная, полноприводная и то "жрет" значительно меньше.

Добавлено через 1 час 1 минуту
Что-то я подумал, мне кажется что регулятору давления топлива, если он стоковый, пришел финиш. Обычно при замене насоса на более производительный, сразу же и регулятор меняют, а у тебя если не удосужились даже бензанасос нормально подключить, то регулятор точно никто не менял. Сними его, посмотри, на каком давлении пропускать начинает и при каком вакууме полностью открывается. Не исключено, что малопроизводительная мембрана просто не справилась с давлением и высокой производительностью нестандартного насоса. Ну и магистраль заодно проверь на целостность.
__________________
Тогда, летним вечером 2001 года, после премьеры фильма "Форсаж",из дверей кинотеатра выходили люди двух типов: одни с хорошим настроением,другие без здравого рассудка. Так в России появился тюнинг.

Последний раз редактировалось Danity; 19.05.2011 в 18:31.. Причина: Добавлено сообщение
Danity вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы