|
Дима_61,
вариант 1. светодиодом считываешь ошибки, записываешь на бумажку. скидываешь клемму на 10 мин. (стираешь ошибки). холодный старт и прогон на различных режимах (прогрев и езда от тошнилова до отжига). сразу считываешь ошибки. снова записываешь их на бумажку. повторившиеся - твои текущие проблемы. некоторые неисправности бывает мелькнут и не зажгут "джекичана", но в памяти остаются и заставляют работать двигатель по аварийным топливным картам. далее берешь мануал и по кодам лезешь в таблицу траблшутингсов и далее по ссылкам на процедуры решения проблем.
вариант 2. едешь на грамотный сервис со сканером и мотор-тестером. считываешь ошибки и параметры, проверяешь осциллом ВВ часть и датчики (БАРО, МАФ, ДТВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, О2, ДПКВ/ДПРВ...) и манометрами/стендами/тестерами железки (рабочее/системное давление насоса, регулятор, ДПДЗ, РХХ и прочее), проверяешь все метки, положения (SAS) дросселя, ДПДЗ, БУОЗ и прочее, до кучи газоанализ, состояние свечей, на стенде проверь форсунки.
перед всем вышеперечисленным запасись расходниками (топливные фильтры).
Последний раз редактировалось Suhrob; 20.05.2011 в 09:44..
|