Цитата:
Сообщение от Suhrob
Дима_61,
вариант 1. светодиодом считываешь ошибки, записываешь на бумажку. скидываешь клемму на 10 мин. (стираешь ошибки). холодный старт и прогон на различных режимах (прогрев и езда от тошнилова до отжига). сразу считываешь ошибки. снова записываешь их на бумажку. повторившиеся - твои текущие проблемы. некоторые неисправности бывает мелькнут и не зажгут "джекичана", но в памяти остаются и заставляют работать двигатель по аварийным топливным картам. далее берешь мануал и по кодам лезешь в таблицу траблшутингсов и далее по ссылкам на процедуры решения проблем.
вариант 2. едешь на грамотный сервис со сканером и мотор-тестером. считываешь ошибки и параметры, проверяешь осциллом ВВ часть и датчики (БАРО, МАФ, ДТВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, О2, ДПКВ/ДПРВ...) и манометрами/стендами/тестерами железки (рабочее/системное давление насоса, регулятор, ДПДЗ, РХХ и прочее), проверяешь все метки, положения (SAS) дросселя, ДПДЗ, БУОЗ и прочее, до кучи газоанализ, состояние свечей, на стенде проверь форсунки.
перед всем вышеперечисленным запасись расходниками (топливные фильтры).
|
Дело в том, что сервисов с подобной диагностикой я не знаю. Максимум, что у нас могут это подключить сканер и сказать что, то-то и то не исправно. А обычно вообще говорят, что раз джеки чан не горит, значит все ОК. Кстати он у меня не горит, при самостоятельном подключении сканера при попытке теста бензонасоса сканер его вообще не увидел. Можно по подробне о манипуляциях со светодиодом(какой светодиод, куда вставлять и.т.д). Поисом юзал, темку про диагностику, но мне если можно на простом русском (взял то-то, воткнул туда-то). Спасибо.
