Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2011, 22:27   #1
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Почему нет Fuel cut?

я понимаю что вопрос из разряда почему у меня не ломается- что я делаю не так? но всё же.
Авто в подписи. Турбина эво3.

Что на 902 с 450сс что на 952 с 550сс начисто отсутствует это явление. Если я правильно понял, то возникать оно должно при показаниях расходомера приблизительно равных 1,2б- верно? Просто ещё на 902 ездил на фрибусте и зазевался- опомнился улышав детонацию- уже было 1,4б. Второй раз это было на 952 с 550сс- там я увлёкся и детонация слышимая не появилась- просто краем глаза увидел 1,75б и отпустил педальку.
Не доверять прибору нет оснований тк его показания во первых совпадают с вакуумметром(в пределах его возможностей) во вторых я подставлял другой. В третьих как я и ожидал родной мозг при установке эво3 турбины прочно держит 0,65 хоть тресни.
Поскольку прибор показывает давление во впускном коллекторе воздух через расходомер туда зашёл- почему тогда нет fuel cut? При изменении топливных карт этот параметр не трогался.
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы