Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2011, 03:56   #1
SSDD
 
Аватар для SSDD
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: G1 2.0 MT
Сообщений: 355
Замена гофры МАФ->Дроссель на атмосфернике

Давненько собирался заменить старую растрескавшуюся гофру чем-нть свеже-силиконовым и вот наконец подобрался комплектик.

Вся процедура заняла около получаса, вместе с походом в магазин за нажевкой. Старая гофра развалилась на стадии примерки, пришлось выкручиваться на месте. В ближайших планах вставить штуцер для ввода картерных газов, на данный момент это дело выбрасывается в атмосферу через топливный фильтр в качестве маслопомойки.

Для сборки использовались:
Силиконовый патрубок 90' красный 2.5"
Силиконовый переход 2,5"-3", 45 град, красный - желательно немного подрезать 3" вход, иначе температурный датчик упирается в него и может протереть дырку со временем
Труба алюминиевая прямая 2.5" - пилится пополам и можно собирать второй комплект
Т-болт хомуты - 2.5"x2, 3"
Хомут на дроссель использовался старый, T-болт туда крайне заморочно впихивать.
Штуцер для ввода картерных газов - в наличии подходящего небыло, еще буду подбирать


Фотки того, что получилось:

Последний раз редактировалось SSDD; 19.06.2011 в 15:10..
SSDD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы