Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2011, 08:33   #124
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Фигня какая-то с измерением давления .
Во-первых, 4 это много при любых раскладах , даже если манометр не врёт.
Во-вторых, померьте давление с пережатой обраткой, если будет 5-6 или больше выкиньте манометр, при условии конечно ,
что вместо штатного насоса не стоит какой-нибудь насос "малыш" с бешеной производительностью.
В-третьих , давление надо измерять в нескольких режимах. Ну как минимум на холостых и на 3-4 т. оборотов.
В-четвёртых , выкрутите свечи после работы на холостых ..каково их состояние ? Это нужно , т.к. машина может троить как от обеднения смеси , так и
из-за перелива ...Кстати , какие свечи ставились ? А лучше бы их фотку выложить .
И давайте инфу о машине по-подробнее : турбо /атмо ,какие форсунки , какой регулятор и т.д.

А то всё и впрямь как-то странно . Ранее вы пишете , что пережимаете обратку , т.е. заставляете насос качать в "упор" ,
создавая искусственно избыточное давление в рейке, и при этом машина начинает вести себя адекватно.
Но после пишите значения измерений, как будто насос и так в упор качает..даже выше...и при этом машина дурит...
Не вяжется всё это .
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.

Последний раз редактировалось Kulma; 02.07.2011 в 08:45..
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы