Цитата:
Сообщение от ivan181
ну тау а все же почему руль тяжело крутиться..
|
Причит этого может быть несколько (речь идёт, разумеется, о 4WS):
1. воздух в системе, лечится прокачиванием (недостаточный уровень жижи в бачке я отношу сюда же)
2. "умершая" рулевая рейка (передняя), заднюю стоя на месте рулём почувствовать нереально, лечится ремонтом/заменой
3. Неисправность насоса гидроусилителя и/или редукционного клапана в нём (залип, например)
4. Неисправность ECU, возможен и такой случай, когда холостые обороты не повышаются при стоящей машине, когда начинаешь резко вращать руль. "Лечится" также поиском неисправности, которая скорее всего в электропроводке.
Последний случай достаточно легко отличим от остальных. Достаточно только чуть-чуть прибавить обороты педалькой (на 100-200об./мин. вполне достаточно, иначе есть вероятность спутать с п.п.1-3)
Задняя рулевая рейка (как я сам выяснил недавно) устройство чисто гидравлическое. Никакой электрической составляющей там нет, нет даже электрически открываемых клапанов. В систему входят две трубки, идущие от передней рейки, собственно задняя рейка (с клапанами и гидроцилиндрами), насос задней рулевой рейки (над задним дифференциалом, приводится во вращение от дифференциала). Контур при этом соединён с контуром передней рейки (бачёк один на обе рейки, и переднюю и заднюю).