Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2011, 13:43   #2
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Макс, всё это имеет смысл только в совокупности с другими операциями. А именно:
- замена клапанных пружин
- возможно, замена клапанов
- другие распредвалы
- увеличение максимальных оборотов

Само-по себе (отдельно) это мало что даст, т.е. только в комплексе с другими мероприятиями.
По соотношению трудозатраты - результат это одна из самых "дорогих" операций (если делать её отдельно).
"На глаз" различия вообще боюсь, что заметны не будут.

Тут мало просто отполировать, надо ещё и знать как и где именно "растачивать". Занимаются этим обычно отдельные конторы за отдельные (и весьма немаленькие) деньги.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы