Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2011, 03:56   #1
zironka
 
Аватар для zironka
 
Регистрация: 08.05.2009
Адрес: Киев
Имя: Ярослав
Авто: DODGE STEALTH VR4 TT 6SPEED, ex 24V 5SPEED FWD, 1992
Сообщений: 214
применение передних 4-поршневых суппортов

После установки вперед 4поршневой ROTORы в руках оказались снятые родные 4поршневые .Покрутив их в руках и сравнив их с задними 2поршневыми, как говориться, почувствовал разницу.И решил , по-бедности, приспособить всю эту мощь назад.задачка оказалась интересной.Иногда у меня было ощущение , что японский инженер был просто озабочен обеспечением невозможности переезда передних суппортов назад.С милиметровыми зазорами все стало




место где применялась болгарка -внутренняя часть суппорта ,пришлось подпилить два ребра жесткости.Такие вот переходные кронштейны. Материал сталь 30ХГС



для компенсации толщин переднего и заднего тормозных дисков как то не хотелось разбирать суппорт и торцевать до нужной толщины.Предпочел сделать такие пластины/ синие стрелки/- потом их покрыл термокраской.Посмотрел на все это хозяйство в сборе и для большей надежности добавил третью точку крепления к задней балке/красная стрелка/



установка слева.вид изнутри


Задние тормозные шланги подошли по длине и резьбе, но я потом все равно поменял на новые
zironka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы