Цитата:
Сообщение от Dead_Morozzz
Значит надо понять от чего я готов отказаться.
|
Ну я в 2001-ом отказался от критерия "левый руль", т.к. понял, что неубитую (в свой тогдашний бюджет) не найду. Потом, через 6(!!!) лет леворучил. В результате ценник получился такой, что можно было ну если не три, так две-то точно новых машины купить за эти деньги. Но не будем забывать, что все эти 6 лет, до известной процедуры я тоже ездил и радовался.
P.S. У меня в машине руль родной, ничего с ним не сделалось с 94-го года. Салон перешивал тоже только из-за леворучения, т.к. найти неубитую водительскую сидушку б.у. от левого руля оказалось нереально. Новую заказывать стоило почти столько же, сколько я отдал за перетяжку всего салона алькантарой...
А за битось кузова не парься вообще. За почти 20 лет ты думаешь машина ни разу не билась?
Тут критерий только остутствие серьезных аварий (геометрию всегда по точкам можно померить) и ржавчины по днищу (следы "бережной" зимней эксплуатации). Это и называется "целый кузов". Что касается кузовных деталей, то тут важно КАК и КЕМ красилось. На моей вон давно дверь вынести пытались - не получилось. Кузов на этих машинах очень крепкий, металла много, так что пока что-нибудь сгниет ждать замучаешься.