Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2011, 18:04   #522
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от Dead_Morozzz Посмотреть сообщение
Значит надо понять от чего я готов отказаться.
Ну я в 2001-ом отказался от критерия "левый руль", т.к. понял, что неубитую (в свой тогдашний бюджет) не найду. Потом, через 6(!!!) лет леворучил. В результате ценник получился такой, что можно было ну если не три, так две-то точно новых машины купить за эти деньги. Но не будем забывать, что все эти 6 лет, до известной процедуры я тоже ездил и радовался.

P.S. У меня в машине руль родной, ничего с ним не сделалось с 94-го года. Салон перешивал тоже только из-за леворучения, т.к. найти неубитую водительскую сидушку б.у. от левого руля оказалось нереально. Новую заказывать стоило почти столько же, сколько я отдал за перетяжку всего салона алькантарой...

А за битось кузова не парься вообще. За почти 20 лет ты думаешь машина ни разу не билась?
Тут критерий только остутствие серьезных аварий (геометрию всегда по точкам можно померить) и ржавчины по днищу (следы "бережной" зимней эксплуатации). Это и называется "целый кузов". Что касается кузовных деталей, то тут важно КАК и КЕМ красилось. На моей вон давно дверь вынести пытались - не получилось. Кузов на этих машинах очень крепкий, металла много, так что пока что-нибудь сгниет ждать замучаешься.

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 02.09.2011 в 18:14..
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы