Возвращение Будулая.
Очень давно не писал, почти год. Всё сложилось не так плохо, машинка жива и доводиться до ума.
Пол года машина зимовала в тёплом гараже, а я откладывал деньги на полный перетряс мотора, с заменой всех расходников, и не только, на оригинал.
В связи с загруженностью самому этим заниматься было некогда, присмотрел вроде адекватный для этого мероприятия сервис, где двигло вытащили и отдефектовали.
Было решено:
- Замена всех сальников, ГРМ и связонного с ним на оригинал.
- Гидрокомпенсаторы, оригинал
- Металлическая прокладка Mitsubshi
- Все вкладыши, оригинал.
- Полировка коленвала.
- Хон в цилиндрах.
- Поршневые кольца, 0.50 оригинал
- Полировка блока.
- Проточка головки.
Тут стоит оговориться, не вступить в гавно я не смог.
По мере того как подходил момент прихода запчастей, и после инцидента с удалением балансиров, в результате которого я искал новый корпус масляного насоса, вера в этот сервис по тихоньку начала таять, я уже не упомню что стало последней каплей но в итоге я забрал оттуда двигатель в трёх коробках.
Дух мой был надломлен.
Но благо есть умельцы в латышских селениях. Самому заниматься сборкой мотора у меня не было времени, и как не крути опыта. А рисковать запчастями на сумму 2000 у.е только по расходникам не очень хотелось.
И тут мне на выручку пришел, член местного DSM и Mitsubishi клуба, профессиональный автомеханик, и простор хороший человек Эрик ака Eriksons
В общем сказал он «вези свои коробки будем собирать»
На дворе уже был июнь.
Продолжили дефектовку, и в следствии у SteZа были заказаны:
- Турбина True Mitsubishi EVOIII ака TD05
- О2 хаузинг 2.5’ Megan Racing
- Опоры двигателя, полеуритан.
Спасибо ему всё пришло в срок.
Также из запасов Эрика заменены:
- Выпускной коллектор из нержавеющий Китай без имени.
- Масляный радиатор, оригинал б.у
- Корпус масляного насоса, оригинал б.у
- Куча болтов и гаек
По мотору дополнительно сделали:
- Удален задний балансир
- Передний проточен.
Из приятных мелочей,
- облегчённые алюминиевые шкивы навесного, три штуки.
Делались на месте токарем, молодой парень с прямыми руками.
Коробка от первого поколения была отложена в сторонку, ввиду невероятного колхоза по опорам двигателя и её практической смерти, также она оказалась и вовсе не турбовая. Ещё раз спасибо Литовцам, жуть как люблю их.
Взяли мою 2G атмосферную коробку и отдефектовали.
- Замена всех подшипников, оригинал
- Замена синхронизаторов 1,2,5 передачи, оригинал.
- Вилка пятой передачи, оригинал б.у.
- Новое сцепление, сток оригинал.
- Корзина, оригинал б.у
- Маховик на проточку.
- Стартер оригинал б.у (мой оказался не пойми от чего)
Так как всё было разобрано, решил навести красоту под капотом.
Все детали головки и сама головка покрашена порошковой краской.
Впускной коллектор.
Корпус коробки передач.
Платформа аккумулятора.
Отдраен, перебран и чуть не сломан в процессе дроссель, и также покрашен.
Отдельно скажу, что бы это всё отдраить от вековой грязи, не одна химия не брала, обклеить покрасить и потом почистить, ушло столько моего времени, что я больше никогда на такое не писанусь!
Так же я хотел раз и на всегда закрыть тему с колхозом на впуске:
Поэтому весь,
- впуск был сделан из нержи 2.5 дюйма,
с фланцами так же из нержи под оригинальные прокладки.
Установлен (лично

) фронтальный интеркулер
- Mishimoto black. И что важно, подружен с противотуманками !
Силикона минимум, вход\выход интеркулера, и участок впуска под байпас, два куска.
1G байпас как морально и физически уставший заменён на
- Synapse.
Даунпайп и вся выхлопная были сварены по месту из 2,5 дюйма нержавеющей трубы с гофрой,
- банкой и резонатором Magnaflow.
Делали как и сток из трёх частей, соединения на фланце с прокладкой.
Отдельное спасибо сварщику, отличная работа.
Сам заморочился и почистил от ржавчины, грунтанул и покрасил часть подкапотного. Перепаял фишки форсунок, старые совсем рассыпались. Теперь от 2G. Привёл в порядок часть проводки под капотом, но всё равно ещё много лишнего.
Установил дополнительные приборы:
-Датчик температуры масла Autogauge
-Широкополосный лямбда зонд Innovate Motorsports Wideband с будильником Air/Fuel Ratio.
На дворе был конец июля.
Хочу отдельно поблагодарить Эрика, за отношение к работе и мастерство. Не верил что с таким подходом ещё остались люди в бизнесе автомастерских.
Снова в седле.
И так в конце июля выехал на обкатку, которая прошла успешно, и начал давит тапку. Что выявило нехватку топлива даже на 1. баре давления.
Пришлось у раллистов приборохлиться:
- Форсунки EVO8 560сс
- Топливный насос EVO8
- Топливный регулятор и рейка EVO8 (не пригодились)
Отстроил это всё прикупленной у одноклубника древней
- SAFCII.
Установка потратила не мало моих нервов. Одно хорошо, паяльник в моих руках теперь не только источник ожогов, но и инструмент. Делал всё по уму, припаял к оригинальной косе провода на фишке СОМ порта, с сафки оригинальную (или уже нет) фишку спилил и припаял ответку СОМ порта. Так что в любой момент могу её без проблем отсоединить.
Не держала крышка термостата, пришлось поменять.
И в последнею вопреки здравому смыслу очередь, поменял тормоза.
Не ахти какие, но всё же лучше стока,
- двух поршневые тормозилки Sigma.
Перебранные и покрашенные отгадайте в какой цвет…
- Армированные тормозные HEL Performance шланги по кругу.
Перебрал свой TurboXS механический бустконтроллер, заменил шарик и пружину, резинки, результат меньше скачков при выходе на буст.
Переварены пороги и задние арки, нержавейка, после чего грунт и шуба.
Кузов впринципе теперь без коррозии.
В общем в течении августа всё выше перечисленное, не спешно, в вперемешку с покатушками мной устанавливалось.
Стоит отметить что эффект удаления балансиров плюс полеуритан и облегчённые шкивы, дали ощутимый прирост в скорости раскрутки мотора.
Но есть и минус, ни фига не комфортный холостой ход, пришлось задрать его до 1100 об.мин. Знал бы что будет так жостко, не удалял бы балансиры.
В общем как попёрла клёпа после всех выше перечисленных модификаций мне понравилось, резину жжет даже на третей передаче.
А как отстроился и вовсе жесть, палит до 120 км.ч.
Но радовался я не долго, очень не долго ровно одну ночь, на давлении 1.2 бара.
Утром следующего дня при тапке в пол стоковая сцепа завоняла и сказала кряк.
На выручку снова пришел Эрик, в субботу вечером он поменял диск.
Замена диска на органику ACT эффекту дала ноль, пришел абзац корзине. Хотя внешне она была даже не посиневшая и без дефектов, работать нормально она не хотела.
И так машинка стала снова на прикол.
Заказаны и на момент написания уже лежат на полке:
- Корзина и диск ACT Xtreme Sprung 6-Puck Clutch Kit
- Диск шести лепестковая демпферная керамика.
- Комплект силиконаовых тосольных шлангов, красные (старые совсем хлам)
- Провода свечьные, силикон красные 10.2 мм
- Иридевые свечи NGK
Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки…
P.S.
Фоток к сожалению мало, уже было не до этого, но обещаю позже всё установленное отфотать и дополнить журнал.
А пока что вот, шпионы засняли на нашем местном JapMeet 2011
И пару фото в процессе наведения красоты.
P.P.S.
Пробег за год 3524 км.
Вложения за год примерно 7-8 тышь у.е.
Продолжение следует…
Обсуждение - npocmyga: G2 FWD 4G63ex D32A 1996 EUR