|
Новый мотор.. Плавают обороты, троит или пропуски зажигания.
Мотор после полнейшей капиталки 4G63 Turbo. Метки в идеале. Завелся.
Обороты плавают страшно.
Иногда стреляет в глушителе (пропуски зажигания)... Из-за чего могут быть?
Отключили концевик дросселя, стали заметно меньше плавать. В чем дело?
Клапан обратки вообще не пашет. Вакуум подключен (пробовали даже напрямую от коллектора взять) бенз не выпускает ни капли. Чем чревато?
Часики контрактные, проверены, рабочие. Стробиком не настраивались.
Свечи, ВВ провода новые.
Транзистор и катушки проверены и полностью рабочие.
Форсы под вопросом.. лежали долго...
Маф рабочий, дроссель чистый, стерильный. Дырок во впуске нет сто процентов. Егр заглушен намертво весь и везде.
МХХ по сопротивлению обмоток в идеале, ползает шток нормально.
Из-за датчика температуры на мозги могут быть такие проблемы?
И еще... "умный" электрик релюшкой от сигналки прервал силовой провод (черный с белой полосой) на повер транзистор, реле удалили, смотали провод по "стоку" не сильно качественно. Из-за плохого контакта, а следовательно плохой искры может быть?
И еще вопрос... Стоковому байпасу обязательно скидывать воздух обратно во впуск или можно на улицу (если не обращать внимание на падение оборотов при сбросе газа)? Или через него может подсасывать воздух?
Лямбда не проверялась... От нее зависят прострелы и ХХ?
И еще... черные электромеханические пластиковые клапана, стоят на ЕГР, управлении соленоидом вэйстгейта, обратке топлива и т.д.
Они все по умолчанию закрыты/открыты или все разные?
Дело в том, что на управление соленоидом вейстгейта поставили какой-то непонятно от чего. Соленоид на вейсте открывается вакуумом же? Не давлением?
|