|
Дилемма. Колхозить или строить.
Всем привет. Стою перед проблемой выбора что делать с умершим двигателем.
В общем взял GTO под восстановление с задумкой сразу собрать на сток компонентах свежий и надежный двигатель.
Сегодня разобрали, картина гораздо печальнее чем ожидалось. Постель колена кривая, форма цилиндров не цилиндрическая, а скорее произвольная, клапана в направляйках болтаются. В общем тотальная смерть.
Вариант свапа не рассматривается, так как в стране можно купить разве что атмо мотор. Турбо - только под заказ из японии или эмиратов, долго ждать и ценник порядка 3К$. По мне так это нелепо отдавать столько бабла за б/у сток в неизвестном состоянии.
В итоге теперь рассматривается три варианта, комментарии по которым хотелось бы услышать.
1. Собрать как нибудь чтобы ездило и избавиться, взамен найти более живой экземпляр.
2. Взять атмосферный блок 6g72. Тут вопрос упирается в нехватку информации. Так и не нашел есть ли отличия блоков атмо и турбо. Масляное орошение поршней в турбоверсии вроде решается вкладышами и шатунами, если не ошибаюсь, ну и поршни естессно разные, в остальном сам блок идентичен? И есть ли отличия в головах, так как родные тоже в плачевном состоянии?
3. 6g74 DOHC Montero Sport. Есть отчеты об установке блока от Debonair, но нет четкого понимания насколько сложнее с мотором от монтеро, кроме того что сложнее.
Итак, ваши мнения?
|