|
Для общего образования (мож так проще будет представить).
Стартер это большой моторчик жрущий под 400Ампер, поэтому питание к нему идет через реле (железный бочонок сбоку стартера). Это же реле перед запуском стартера дергает рычаг который другим концом выдвигает из корпуса стартера шестерню, которая в свою очередь цепляется за паховик и крутит его. Поэтому данное реле называется втягивающим. К одному из его болтов прикручивается провод от "+" аккумулятора и болт постоянно находится под напряжением. Ко второму болту подходит провод из самого моторчика. Массу моторчик берет через корпус от двигателя. Само втягивающее реле жрет около 20А поэтому в большинстве случаев замок зажигания подключается к нему не напрямую, а через маленькое штатное реле.
Ну и последний нюанс - из-за особенностей конструкции втягивающего(в нем две обмотки, одна из которых отключается после того как реле полностью втянулось) для него есть разница к какому из болтов подведен "+" от аккумулатора, не перепутай.
|