Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2011, 08:59   #4
Hi-Jo
 
Аватар для Hi-Jo
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: США, северная карролина
Имя: Джек
Авто: 1997 Mitsubishi eclipse gs-t (теперь уже донор))). 1995 Eagle Talon TSI 4wd
Сообщений: 12
Я понял, обидно! Просто отдают ее за 600$((, дешевле практически некуда, хотя я свою купил за 400$ с доками!) Спасибо что откликнулись! Со сваркой и болгаркой дружу с самого детства, строить буду сам! Но здесь есть 2 проблемы: 1ая моя мечта именно 2G, но это еще не так страшно, потому, что 2ая проблема- 1G без документов!((((
Не хочется мне идти по пути наибольшего сопротивления и угробить пол жизни!)) Плавал, знаю, что это такое переваривать пол машины)
А как насчет 1995 eagle talon tsi ?? Есть разница между тэлоном и 2g eclipsom, кроме внешности? С него все встанет? И еще, есть разница в кузове и креплениях узлов gst и gsx (одного года)? Переваривать крепления, усиливать что нибудь надо будет, или так все встанет, "болт в болт"? Или самый простой вариант изначально искать нормальную, целую, полно приводную клепу и ей уже заниматься?
Простите если вопросы кажутся глупыми- я в этой теме новичок!)

Последний раз редактировалось Hi-Jo; 17.11.2011 в 09:14..
Hi-Jo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы