Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2011, 14:46   #41
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Цитата:
Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
На самом деле при правильном фильтре, частой мойке и замене он приносит гораздо лучшие результаты чем сток
Zed, да нет , Жень ...всё не так просто .
В стоковый фильтр воздух попадает из заборника , который располагается или под крылом, как у эклипса и 3000-ка или около передней кромки капота , т.е. воздух имеет практически температуру окружающей среды.
В нулевик ( при обычной установке) воздух попадает из подкапотного пространства , нагретый градусов
до 60.
А как известно, чем ниже температура поступающего в дроссель воздуха , тем выше отдача мотора.
Нулевик хорош только в том случае , если под него сделан забор воздуха снаружи , во всех остальных
по мощности наоборот будут потери при длительной езде .
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы