Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2011, 16:26   #93
Eclipse III D30
 
Аватар для Eclipse III D30
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Москва ВАО Выхино
Имя: Наталья
Авто: Chevrolet Tahoe (танк) 2005 гв, Eclipse G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2001) USA
Сообщений: 169
magusorel, Кому-то цифры в один — два процента покажутся смешными. Они действительно невелики, но и берутся-то они в прямом смысле этого слова из воздуха, и ниоткуда больше. К тому же стоит учесть, что лабораторный двигатель самый что ни на есть обыкновенный, даже прошивка блока управления заводская
Применение фильтров нулевого сопротивления на доработанных двигателях, естественно, дает более ощутимый эффект.
Нам показались интересными не столько цифры, сколько некоторые особенности, выявленные при обработке результатов теста.
Первая: провал «в минус» у трех фильтров из пяти при частоте вращения коленчатого вала 4000 об./мин. Причем у двух «провалившихся» JR CR-07301 и GREEN CA270 материал фильтрующего элемента — марля, а третьим оказался образец с элементом из «псевдомарли» SIMOTA WS-002.
В то время как полиуретановые RAID HP 526273 и PIPERCROSS C7010V обошлись без досадного «падения». Правда, PIPERCROSS C7010V на 4000 об./мин. вылетел в «ноль» и не дал прибавки ни в мощности, ни в крутящем моменте.


Вторая: максимальный провал имеют тканевые фильтры схожей конструкции GREEN CA270 и SIMOTA WS-002. Вместо сплошной передней крышки (как, например, у JR CR-07301) данные образцы обладают малым фильтрующим конусом, направленным внутрь большого, что позволяет увеличить общую площадь фильтрующей поверхности.
Совпадение ли это, или дело в несовместимости стандартной системы впуска данного двигателя с конкретными образцами, на эти вопросы мы не можем ответить, руководствуясь результатами только этих испытаний. А значит, будут следующие.
__________________
Eclipse III D30 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы