Наконец-то выдалось время для доработки фонарей...
Итак, как и обещал выкладываю фотоотчет о проделанной работе (актуально для европы и, предполагаю, у яп аналогично).
Изначально фонарь с включенным габаритом выглядит так:
Открываем в багажнике панель задних фонарей и оказывается поворотники изначально идут с двухконтактной лампочкой!!! Просто используется лишь одна нить накаливания (видимо универсально всё делали).
Поэтому сделать "всё как надо" не составит проблем
Вытаскиваем резиновую заглушку для второго контакта и вставляем туда провод, далее им подключаемся параллельно к габаритам (у меня габарит зеленый с белой полосой, но в принципе методом тыка можно нащупать)
После всех этих недолгих доработок получаем следующую картину:
Поворотники мигают второй нитью (более яркой) и их хорошо видно даже днем.
В принципе можно в добавок нанести красную тонировку и получаться почти как амер фары)))
пс: третья лампа в европейках отгорожена перегородкой внутри и при её подключении светиться не вся фара, поэтому пока оставлю так (у японцев ситуация немного другая и получиться весь фонарь).
пс2: вроде всё ясно изложил, но если что не понятно, спрашивайте
пс3: если тема понравиться, то мб в faq перенести?