Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2011, 10:28   #15
Наг
Главный Модератор
 
Аватар для Наг
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
Треугольники готовы :)

Наконец-то выдалось время для доработки фонарей...
Итак, как и обещал выкладываю фотоотчет о проделанной работе (актуально для европы и, предполагаю, у яп аналогично).
Изначально фонарь с включенным габаритом выглядит так:

Открываем в багажнике панель задних фонарей и оказывается поворотники изначально идут с двухконтактной лампочкой!!! Просто используется лишь одна нить накаливания (видимо универсально всё делали).




Поэтому сделать "всё как надо" не составит проблем
Вытаскиваем резиновую заглушку для второго контакта и вставляем туда провод, далее им подключаемся параллельно к габаритам (у меня габарит зеленый с белой полосой, но в принципе методом тыка можно нащупать)



После всех этих недолгих доработок получаем следующую картину:





Поворотники мигают второй нитью (более яркой) и их хорошо видно даже днем.
В принципе можно в добавок нанести красную тонировку и получаться почти как амер фары)))
пс: третья лампа в европейках отгорожена перегородкой внутри и при её подключении светиться не вся фара, поэтому пока оставлю так (у японцев ситуация немного другая и получиться весь фонарь).
пс2: вроде всё ясно изложил, но если что не понятно, спрашивайте
пс3: если тема понравиться, то мб в faq перенести?
__________________
DSM БЖ
драйв2ру

Последний раз редактировалось Наг; 26.12.2011 в 10:31..
Наг вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы