Тема: 1g2g launch control
Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2012, 16:41   #9
MaxShush
 
Аватар для MaxShush
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
Artem, лаунч для ФВД - абсолютно безполезен, мы с Shad-ом в прошлом году стартонули с лаунча))
Лаунч для АВД - вещь нужная для старта - только это и дает на авд времена близкие к 11 и 12 сек
У Фета спроси и отпишись здесь
Лаунч и антилаг очень близкие моменты - они оба попадают левый нижний углы таблицы зажигания и топлива - маленький лоад и большие обороты......
а то что вы думаете это просто отсечка по оборотам

любые вещи для драга да и вообще то что делает машину прущей - сокращает рессурс
Лаунч очень плох для турбы т.к. она раскручивается до слишком больших оборотов, и вестгейт не помогает сбросить, он физически не может сбросить весь огонь - поэтому турбы живут намного меньше чем без него


ETalon, я бы на твоем месте с такой фичей не стартовал только не из за турбины - а из-за коробки, стоковый межосевой ломается, так же на моих глазах порвало левую заднюю полуось на 3-х болтовом редукторе, на Эвика Луанч рвет меж осевой (при мне порвало на Эво 9) раздатки при лаунче
У Драмса на старте отстегнулся редуктор - угадайте почему?????

Добавлено через 2 минуты
Блин ребята давайте скромнее - почему так много на форуме сцуко мнений и суждений дилетантов, а сам тоже дилетант - но пытаюсь выражаться в моментах которых еще незнаю поаккуратнее что ли, а тут люди просто -"мне кажется" и пишут всякую ересь....
__________________
457 лс/540 Нм на 1,7 кг 98 бенз ФВД
680 лс/750 Нм на 2,2 кг 98 бенз АВД
750лс/750 Нм на 2,8 кг 98 бенз+Метанол АВД - 10,391

Последний раз редактировалось MaxShush; 03.01.2012 в 16:41.. Причина: Добавлено сообщение
MaxShush вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы