Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2012, 12:21   #3
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
про Г2 я вообще ничего не говорил. ни машин ни моторов с Г2 у меня нет.
мотор с лансера 4G63 SOHC. соответственно блок должен быть такой же... по крайней мере коробка с него уже переехала на плимута. так что моя коробка с атмо должна на него встать. только что может она не налезет на маховик лансера (т.к. он под 225ю сцепу) но это решаемо. в крайнем случае есть и турбо кпп с плимута.

насчет распределителя (трамблера). на 4G63DOHC его нет, а есть модуль зажигания. зажиганием полностью управляют мозги. а на 4G37(и на 4G63SOHC) трамблер стоит на голове и катушка рядом. в основании трамблера стоит датчик 4 пиновый (это для 4G63SOHC)... а на 4G37 на трамблер много проводов приходит маленькая клемма 2 пиновая + большая. в данном случае 4G37 меня не особо интересует.

основной интерес вызывает датчик распредвала. 4 пин что в том (DOHC), что в том (SOHC) случае... только форма фишки отличается. найти бы распиновки, кабы не одинаковые они.....

насчет углов и топливных карт... согласен конечно, но все таки мотор будет работать или совсем никак?
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]

Последний раз редактировалось magusorel; 04.01.2012 в 13:21..
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы