|
Лаунч для атмо - это просто отсечка как ви и говорите, но утверждать что лаунч контроль для турбо тоже самое - просто отсечка неправильно.
Лаунч на турбе может быть только с догоранием и раскруткой турбы....
Причем на Г1 в стоке его никогда не видел
На Г2 в стоке - наддув на отсечке получается.........(может из за гаррета может из за прошивки)
То что знаю я про наши машины
Лаунч - при нажатом концевике сцепы, педаль газа 100% - держаться обороты выставленные в мозге например 5500 и появляется положительный наддув и характерные взрывы в выпуске.
НЛТС - при нажатом концевике сцепы и ТПС 100% (как выставить, у меня 80%) обороты подают до зашитых например тех же 5500, мы переключаем передачу не думая даже отпустить газ.
Антилаг - переключение с НЛТСом, причем при этом еще как и лаунче (богатиться смесь и поздниться зажигание) опять же во время переключению турбина не успевает сдуться и пукает в выхлоп (слишим на ралли)
Антилаг на япоских Эво РС сделан еще более круто, там в выпускной коллектор через 2 металлические трубки в выпуск запускается еще и свежий воздух или смесь я точно не знаю и в антилаге дожигаются еще и воздух из вне это можно у точнить у Али Джи - он себе строит на таком коллекторе с трубками систему......
Прошу прощение у форумомчан за резкость, причину думаю многие поняли......
П.с. сам ни разу на АВД с луанча не прыгал, снаружи ощющение что разогнавшийся локомотив сносит машину вперед....
Спасибо Dudik-у он меня осенью прокатил на ГСХ и непобоялся сломать чего либо - стартонул с лаунча со мной на пассажирском сиденье - вот это было незабываемо!
__________________
457 лс/540 Нм на 1,7 кг 98 бенз ФВД
680 лс/750 Нм на 2,2 кг 98 бенз АВД
750лс/750 Нм на 2,8 кг 98 бенз+Метанол АВД - 10,391
|