Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 10:58   #9
f.c
 
Аватар для f.c
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: г.Москва. ЮАО
Имя: Игорь
Авто: BMW e63 with mods/g2, GS europe -> GST -> GSX, МКПП, 97г.
Сообщений: 1,263
Цитата:
Сообщение от Tinkoff Посмотреть сообщение
А на европе тоже дворники были? Чет я от япа совсем не могу отличить) Есть какая-нить значительная разница? Могут возникнуть сложности при свапе на турбовый двиг? Вроде все так же, но чета я запутался..
Не понял какие дворники. Задний дворник? европа и япа отличаются минимально.
У европы другие передние фары (само стекло другой формы); воздухозаборник "в улыбке" у европы немного другой, но здесь его вобще нет; присутствуют заглушки в крайних отверстиях, где у япы куллер; задние фары не квадратом светят, а узкими полосками; есть задние противотуманки; ну и подобная мелочевка.

Вопросов при свапе не возникнет. Только желательно двиг покупать с навесным и проводкой, хотя если есть грамотные электрики, то и европу можно подрубить, тк все датчики присутствуют.

Последний раз редактировалось f.c; 07.02.2012 в 11:02..
f.c вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы