По просьбам трудящихся выкладываю сюда. За качество прошу прощения, кроме телефона ничего с собой не было.
это левый кулер "в профиль"

это правый

левый "анфас"

правый

суммарно:

система принудительного охлаждения

суммарно на 20х2=40ватт. карлсоны 92х92х25мм 2600об/мин, со стола конструкция пыталась улететь...
в результате от одного карлсона отлетели две лопасти (и хорошо, что не в глаз)...
система орошения сохранена, но добавляются электромагнитные клапаны, чтобы самотёком не стекало. дефлекторы штатные, но слегка нагреты феном и растянуты под размер новых кулеров
осталось приспособить крепления для сборок карлсонов и одеть на место бампер.
Спасибо Стезу за кулеры, Володе из maxpower за сварочные работы, и, конечно, gt-сервису за всё остальное, что не смог сам
В результате избежал сендвича из четырёх радиаторов один за другим, не пилил рельс под передним бампером, да и снаружи машина имеет тот же вид, что и до операции...