Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2012, 10:11   #47
f.c
 
Аватар для f.c
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: г.Москва. ЮАО
Имя: Игорь
Авто: BMW e63 with mods/g2, GS europe -> GST -> GSX, МКПП, 97г.
Сообщений: 1,263
[14.05.12г. Маслохаузинг]
Как сейчас помню =))
Было 13 мая, воскресенье. Потек датчик давления масла. Брызгало из него не сильно, но на работу датчика влияло. Решил заменить самостоятельно. Хотел приобрести оригинальный датчик, но в наличии был только неоригинальный, и пришлось покупать его.
Аккуратно расположившись перед гаражом, я поддомкратил машину и приступил к замене. Ничего сложно вроде нет, но толи звезды так сошлись, толи руки из опы. После установки датчика я завел машину и обнаружил на земле потоп масла. Офигевши, стал смотреть что там такое. Ничего не обнаружив, расстроился. Потыркался вокруг машины и решил, что я в этот день был мегакосячником. В таком состоянии и 10 метров не проехать. Нужно было машину тащить в сервис. Гт-сервис работал с понедельника, так что на понедельник был заказан манипулятор, а утром я уже тревожил своим звонком Олега и судорожно пытался объяснить что произошло.
Эвакуатор заказали на 11, но чудоводитель приехал только к 14-40. В итоге машина попала в руки Макса только к 16-ти часам. Детальный осмотр на подъемнике показал, что трещина в маслохаузинге. Может я перетянул новый датчик, может трещина была и из-за этого там масло прыскало. Это останется тайной. В любом случае нужен был маслохаузинг. Обзвонив несколько разборок, вспомнили про Макса (m2x). У него как раз был оригинальный 7ми болтовый хаузинг от турбовой машины. Я оч долгое время хотел себе поставить радиатор на охлаждение масла в двигателе. И вот данная ситуация немного кстати. Кстати она, правда, оказалась только с учетом того, что 16-го мая к Максу должен был поступить хаузинг под внешний кулер (самих фитингов под него не оказалось), но мы нашли выход из этой ситуации и были приобретены хорошие масляные шланги, а сам радиатор был у Олега от 3000ка (в стоке у них в некоторых комплектациях тоже есть маслокулер). Так что сразу все это дело и внедрим в машину. Радиатор займет место кондейного радиатора, которого у меня оч давно нет. Заодно ещё раз заменили масло в двигателе =)
Одновременно с этим мне поставили новые подкрылки, которые были давно заказаны и ждали своего часа.

Update:
Хайзинг от Макса не встал. Был оч неудобен отсутствием запитки турбины и повернутым маслофилтром в землю (при занижении оч большая вероятность сорвать его). Так что делали всё из других запчастей. Маслокуллер поместился под левое крыло и отлично обдумается боковым забором в бампере. Получилось всё оч даже здорово.
---------------------------------------------------





Последний раз редактировалось f.c; 21.08.2012 в 12:10..
f.c вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы