|
Вот мне как раз весь комплект и предлагают для замены на турбо, там уже всё полностью есть(мозги, кулер, коса). Свой блок я уже заварил на атмо. На айртрековском 4G63T должно быть в принципе всё как на эклипсовском, блок-то по идее тот же, только поставили на 180 градусов наоборот в аиртреке, вращение валов в одну сторону, по часовой. Он просто более современный, нежели старинных годов от эклипса 4G63T, вот и зародилась идея. В нём 240л.с., думаю в последующем, его легко до 300 сил довести без особых затрат. Но может я и лох в этом, а скорее всего так и есть). А скажи пож., на твоём аватаре на клёпе заборник воздуха капотный стоит у лобового, там кулер сверху расположен или просто так для красоты? Там вроде кулер нижний тоже виднеется через бампер?!
|