Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2012, 02:57   #1
korchavin
 
Аватар для korchavin
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Королёв
Имя: Влад
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1990) JAP
Сообщений: 255
Стоит ли менять? И чем грозит, если не поменяю

Вообщем ситуация такая, снята головка, блок стоит в машине, снять его не могу, всех опросил, крана нету балки нету в гараже, прикустарить подъёмник нельзя, новый покупать дорого, вообщем не вытащу никак.

Так вот решил оставить поршневую как есть, кольца не менять с вкладышами, в принципе до разборки тянул нормально, не троил (троил, но из-за другого), масло подъедал из щупа дула, но не ураган. Да кольца бы поменять, но нету возможности. Так вот решился собрать всё на место и откатать на таком до упора, всё равно думаю свап на турбо сделать как деньги появятся. Теперь вопрос: если Я соберу всё обратно, чем грозит не смена колец? Что может случиться с двиглом? ВОобщем все последствия (только серьёзные, а не про маслопоедание).

И ещё так как поршневая не была закрыта, там на 2 цилиндрах появилось немного грязи (другие 2 были наверху), так вот как их почистить? и плохо будет если во время сборки туда ещё что-нибудь попадёт?
korchavin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы