Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2007, 15:49   #33
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Дим, ты и сейчас дуришь стоковый мозг только ЕЦУ+

Я так и не понял как это делает ЕЦУ+ но тот же гредди делает это так.
где на краю отсечки по топливу(можно раньше) начинает занижать показания в родное ЕЦУ и что бы при этом не беднилось топливо,прибавляется греддиком напрямую на форсунки минуя родное ЕЦУ.
что выходит: вошло воздуха столько же для мозга,всё чикипуки для него, а на самом деле больше, топливо под это дело подлили а т.к есть возможность рулить и зажиганием то рулим и им, тоже самое и с отсечкой по топливу, на краю отсечки "режем" и пишем с занижением для родного блока дальше, создавая полноценные карты по топливу, оборотам, зажиганию, для родного мозга ничего не случилось, а мы в шоколаде до 16000об/мин и 3 кг (столько видит родной датчик давление гредди но я так думаю можно и без него в определённых пределах)При этом если подключить ШЛЗ и сказать где и когда сколько должно быть, то он так и натсроитПри этом и ХХ можно поменятьпринцип тот же
ТОже самое он делает и с ограничителем скорости....втеком, мивеком,(хотя тут есть нюансы которые до конца не разрешили)

что то я увлёкся
__________________
С уважением, администрация.

Последний раз редактировалось BRIAN; 16.07.2007 в 15:51..
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы