|
1. примерный список железа: шпателя, шлифки, шлифмашинка, краскопульт (2 штуки по-хорошему), компрессор, осушитель, шланги там всякие, молоточки специальные, если вмятинки править, полировочная машинка, лампа, чтоб сушить, если камеры нет. если есть камера, то лампы не надо.
точнее не помню, т.к. сам никогда этого не делал, но много раз видел.
ну естессно еще куча расходников: шпатлевка разная, наждачка, специальные губки, забыл как называются, грунт, порик, краска, лак, растворитель, затвердитель, полироль, ну еще куча всего, тоже не помню точно.
стоимость краскопульта должна быть не меньше 200 евро, чтобы нормальный результат был. ну и естесственно рука должна быть набита, без опыта даже на хорошем оборудовании нормально ничего не получится. тут недостаточно просто аккуратности и внимательности. опыт решает.
2.краска подбирается по номеру по каталогом изготовителя краски, потом доколеровывается с помощью пигментов до реального цвета. делаются выкраски и сравниваются с цветом автомобиля.
Последний раз редактировалось tolsty; 16.07.2007 в 17:17..
|