Доброго времени всем. Приобрелся намедни, для реставрации, 1G D27a
В своем прошлом имевший АКПП и 4 ВД. В простонародье, GSR-4.
Один кулибин, видимо после смерти автомата, установил в него МКПП короб от Либеро, но без раздатки, кардана и заднего редуктора.
Внимание вопрос!!
Как организовать полный привод с наименьшим сопротивлением?
Имеем: МКПП - W5M 312 SRTE (2.846)
бывший кардан от АКПП
Бывший редуктор (3,307)
бывший угловой редуктор от АКПП
есть еще от прошлых экспериментов УР от RVR (W4А331)
и задний редуктор (тоже 3.307)
Заранее признателен за любую, посильную помощь советами. Руки растут из нужного места, но опыта в организации 4wd маловато.