Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2012, 10:54   #1
zvagol
 
Аватар для zvagol
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Омск
Имя: Костя
Авто: MMC GTO 5MКПП 91'
Сообщений: 12
Холостые обороты

Всем привет, несколько месяцев назад завладел GTO 91г в не очень хорошем состоянии, теперь пытаюсь потихоньку все привести в порядок. Принимайте в свои ряды.
Никак не могу победить обороты ХХ.
Уже весь форум перечитал все перепробывал никак не получается уменьшить, в прогретом состоянии не опускаются ниже 1100, на холодную обороты в районе 2700 это при температуре воздуха +15.
Проверил МХХ, на всех катушках сопротивление 33 Ом, кроме одной, на ней 25 Ом (это нормально?)
МХХ снимал чистил, регулировал по одной из методик на форуме, ситуация не меняется.
Настораживает тот факт, что при вытаскивании разъема с МХХ ничего не меняется, абсолютно ничего, ноль реакции.
На данный момент байпасный винт закручен до упора. При выкрученном обороты переваливают за 3000 МХХ также не регулирует.
Отрегулировал датчик положения ДЗ. Почистил ДЗ. Поменял прокладки впускного коллектора и ДЗ, подсосов воздуха нигде нет. Пробывал открутить винт упора ДЗ, обороты не уменьшаются. Если при снятии ДЗ посмотреть на свет, есть небольшой просвет, возможно он и должен быть?.
Также при оборотах 4500+ при резком нажатии педали акселератора, наблюдаются провалы, машину начинает колбасить. Если давить на половину хода педали, наблюдается плавное ускорение. Отключаю разъем МАФ, загорается чек, рывки пропадают, но начинают плавать обороты.
Теперь вопросы:
Могут ли обороты ХХ быть завышенными из за неправильной работой МАФа? И как его проверить, замерив напряжение или сопротивление.
Почему при снятии разъема с МХХ не происходит никакой реакции, обороты остаются прежними.
И на что еще обратить внимание, что проверить?
Выручайте уважаемые форумчане.
zvagol вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы