|
Оплавился поршень
В момент настройке авто в 2м цилиндре в двигателе 4g63T(мотор с автоматного rvr) частично оплавился поршень, оставив задиры в верхней части цилиндра(естественно блок под хонинговку. может потребуется 1-й ремонтный...). Естественно в этом же цилиндре пробило прокладку(оригинал, но паранитовая), при вскрытии видно было что вот вот её бы ещё пробило и в других цилиндрах. Мотор до установки и обкатки был куплен полностью стоковый, естественно при сборке поставил новую прокладку. Моторист ручается что мотор в таком хорошем состоянии ещё нужно было поискать. В процессе настройки мотор после сборки проехал около 3500км до момента оплавки. Все жидкости были на уровне. На датчиках в пике по выпуску было около 1100С и давка была 1.4 бара.
То что был перегрев и ежу ясно, интересует Ваше мнение из-за чего это могло случиться и чья по Вашему мнению здесь может быть вина?
Если что забыл написать или нужны ещё какие то вопросы для выяснения данной проблемы, то я вся ваша))
|