Тема: ALL Тормоза
Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2012, 00:15   #83
Наг
Главный Модератор
 
Аватар для Наг
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
В общем сегодня пробовал сделать тормоза... Приступил к правому заднему колесу: разогрел срезанный штуцер и пытался его выкрутить специальной фигней с обратной резьбой - не получается. Возился долго и безрезультатно, но прокачать нужно, т.к колесо вообще не держит (прокручивается балонником).
В итоге придумал, как прокачать колесо и заодно заменить старую жидкость. Выдавил до упора цилиндр, открутил тормозной шланчик и с него спустил старую тормозуху (подливая в бачек новую), вдавил цилиндр назад и изнутри суппорта вытекла старая грязная жидкость. Далее закрутил трубку в суппорт, понажимал педаль, тем самым наполнив суппорт жидкостью, открутил трубку. И финальный момент: поворачиваем суппорт вверх дыркой, жмем на цилиндр и выдавливаем из него воздух. Когда весь воздух вышел и из суппорта вытекает лишь торомзуха, не отпуская цилиндр закручиваем в него трубку (потребуется помощь второго человека.
Вот такой изощренный способ прокачки системы понимаю, что не идеально, но 100% лучше, чем было до этого, т.к колесо теперь тормозит на юз (балонником прокрутить не реально).

пс: на втором суппорте штуцер не был обломлен и после прогрева без проблем открутился - новый штуцер подошел без проблем. Наконец-то машина тормозит полноценно
__________________
DSM БЖ
драйв2ру
Наг вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы