Проверь предохранитель A/C, самый правый в блоке (желтый 20А). Он отвечает за работу дополнительного вентилятора, т.е. вентилятора кондея, который находится со стороны водителя. Если у тебя не работает именно этот вентилятор, то может быть дело в даном предохранителе.
Если трабл в чем-то еще, то прозвони релюшки, их пять штук (см.описание на крышке блока предохранителей).
Методология тестирования, на реле есть два управляющих контакта и один рабочий плюс. При включении зажигания, на контакты подается плюс, а сигналом к пуску вентилятора служат датчики температуры, которые сидят на отрицательных управляющих контактах.
Первое, просто включи зажигание и проверь приходит ли плюс.
Если с плюсом все окей, то остается или провод идущий на вентилятор или сами датчики. Съэмулировать срабатывание датчика просто - заведи на даный контакт реле минус с АКБ или кузова.
На самих вентиляторах 4 контакта, 2 постоянная земля, 2 от реле, на первую и вторую скорость соответственно. Поэтому схема довольно простая, если будут трудности я могу выложить схему по проводам и по релюшкам, но в данный момент ее нет под рукой, так что только через пару дней если нужно конечно.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
|