реле непричём, была бы другая ошибка.
Открываешь мануал, в зависимости от года машины, если дорестайл:
http://tearstone.com/eclipsefsm/90.PDF
Если рестайл:
http://tearstone.com/eclipsefsm/GR00000600-90.pdf
Далее в оглавлении щёлкаешь:
INVECS-II 4A/T <VEHICLES WITH SPORT
MODE TYPE (2.4L ENGINE) >. . . . . . страница...
И изучаешь схему что куда и откуда, и где что должно быть.
Но для начала давай по шагам определимся:
1. Какие ошибки висят при диагностике и моргает ли нейтралка на приборке.
2. У тебя типтроник (P R N D + Sport 1-2-3-4) или обычный автомат ( P R N D L 2 1).
3. Год выпуска авто (дорестайл-рестайл)
4. Включаешь зажигание - значок P горит на приборке? или автоматная часть на приборке вообще в принципе молчит?
5. При включении передней - едет вперёд на 3ей передаче (с вибрацией и т.п.), при задней - едет назад?
6. Снималась ли коробка и какие работы накануне этого проводились (важна может быть любая мелочь, в плоть до замены колодок и т.п., поэтому вспоминай)
Если хочешь сам возиться, вот тебе подсказка:
http://tearstone.com/eclipsefsm/23A.PDF
Страница 339. Расписано что и как должно быть.