|
2,4 АТ 2001 гв, коробка с селектором на PRND и ручным переключением "+" "-" типа типтроника.
коробка не снималась единственное менял все жижки, но это было месяц назад. на выходных поменял весь выхлоп, но после этого все нормально работало. три дня назад заменил накладки на приборке и лампочки на диоды в разъемах индикаторов PRND. после чего проездил весь день все было нормально. на утро когда завел зогорелся чек, перестали гореть индикаторы коробки на панеле (PRND не загорались вообще), перестал тухнуть SRS. При включении передачи и начале движения чувствуются рывок, такой резкий толчок как при "D"так и при "R", ехать начинаешь с натягом, кик даун пропал (газ в пол, а машина потихонечку скорость набирает, пару раз даже заглохла на перекрестках). Поставил проставку на нижнюю лямду.
на диагностике высветило две ошибки P0705 на коробке, и 42 на SRS. После удаления тут же высвечиваются снова. По двигателю ошибок нет.
полазил по форумам народ пишет что это датчик диапазона АКПП шалит, ну или провод поломатый. На сервис приехал в принципе согласились, но как ты говорил предложили попробовать на другом датчике, вначале деньги не палить а посмотреть в чем действительно дело.
по SRS большинство склоняется что это шлейф верхней подушки может переломился на выходе из улитки.
в общем буду пробовать и искать причину, машинка то заботу любит, вот вылечу и она меня радовать дальше будет.
Спасибо за мануал.
|