то о чем ты говоришь именуется "hard top" - жесткий съемный верх.
но понимаешь правильно - сложится пополам

конечно можно тупо вварить через салон 2 рельсы - тогда не сложится

))) но будет весить как... как... как волга!
более изящное усиление днища и лобового предполагает перекройку всей конструкции.....
лично мне кажется что если есть готовность пойти на тюнинг такого масштаба - то лучше заново спроектировать автомобиль на пространственной раме а сверху навесить стеклопластиковый обвес сделанный по форме стокового Г2. но это имхо перебор.... либо для истинных магнатов-эстетов либо для паранойиков. ну разумеется что все это хозяйство поставить на учет в ГАИ будет ооооочень проблематично если вообще возможно....
в твоем случае это компромис в виде кабрика, либо переход на Г1 таргу.