Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2012, 22:09   #1
bob7379
 
Аватар для bob7379
 
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: dn.ua
Имя: Владимир
Авто: galant e33a 2.0 sohc
Сообщений: 8
свап 4g63 sohc -> dohc -> 4G63T

Доброго времени суток)Ребят, хочу посоветоваться по поводу свапа двигателя. Подобных тем не нашел, скорей всего потому, что тут нет ни у кого 8ми клапанников)
Имею я в наличии автомобиль именуемы mitsubishi galant 6го поколения с вялым 2ух литровым 8ми клапанным мотором. Давно уже зреет мысль сделать свап хотя бы на dohc. Сейчас нашел мотор всборе с навесным и косой, но без мозга за 600$ есть ли смысл искать родной атмо мозг, ставить все как есть и не очень долго радоваться 16ти клапаннику атмо?) или же есть смысл сразу собрать атмо мотор в турбо? и как быть в этом случае с мозгом? у нас в Украине на сколько мне известно довольно таки проблематично найти турбо 4ж63, а уж тем более отдельно мозг от него. Подскажите какие переделки это за собой потянет и возможны ли какие-то подводные камни? Заранее спасибо.
Кстати, если кому интересно, вот мой бортовик на драйве)
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...ation/bob7379/
bob7379 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы