Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2012, 04:35   #49
zironka
 
Аватар для zironka
 
Регистрация: 08.05.2009
Адрес: Киев
Имя: Ярослав
Авто: DODGE STEALTH VR4 TT 6SPEED, ex 24V 5SPEED FWD, 1992
Сообщений: 214
[QUOTE=Андрей_GTO;769331]Зависит много от настройки вакуумного усилителя (у штока есть небольшой свободный ход, зазор то есть).
И потом у мебя томоза от 3si (диски, колодки и суппорта), а главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель родной от леги?

Андрей расписал практически все моменты. Немного дополню.данные мануала.максимальное давление в тормозной системе 3SI/в зависимости от комплектации/ 7.52Мпа /почти как у Таврии-7,5MПа/Главный тормозной у аwd vs fwd- разный , у аwd vs fwd с АВС -одинаковый. Ну и еще много чего интересного видно в таблицах




Андрей , с объемами тормозухи в суппортах и бачке перемудрил, или я чего непонял.Я исходил бы изтого что,
1. Давление в гидросистеме во всех точках одинаково
2.развиваемое усилие определяется этим давлением и площадью исполнительных элементов-тормозных цилиндриков
3.скорость и величина перемещений исполнительных элементов,просчитывается через равенство расходов тормозной жидкости через все суппорта с расходом в главном тормозном за одно нажатие педали тормоза.
Все останавливаюсь , понесло

Последний раз редактировалось zironka; 21.11.2012 в 05:01..
zironka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы