Цитата:
Сообщение от zironka
Андрей , с объемами тормозухи в суппортах и бачке перемудрил, или я чего непонял
|
Хорошо, попробую менее мудрёно, чтобы среди ночи тоже было понятно

Объём жижи в бачке между отметками min и max должен быть не меньше, чем объём вылезших поршней на суппортах при истирании колодок. Это чтобы тормозуху не доливать по мере износа колодок, а при замене колодок на новые, чтобы тормозуха из бачка не выпирала.
На AWD и FWD действительно ГТЦ разный, с разным диаметром поршней, но не будем забывать, что там и суппорта разные (суммарная площадь поршней и площадь колодок тоже). Кстати, зависит также от конструкции (с двух сторон на суппорте поршни или с одной+скоба).
А идею поняли правильно. Насколько сильнее/слабее приходится давить на педаль зависит от отношения площади колодок к диаметру поршня в ГТЦ.
Иными словами: площадь колодок у ТС в результате тюнинга скорее всего выросла, а диаметр поршней в ГТЦ остался прежним, соотвтетвенно усилие на педали требуется большее...