Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2012, 11:45   #50
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от zironka Посмотреть сообщение
Андрей , с объемами тормозухи в суппортах и бачке перемудрил, или я чего непонял
Хорошо, попробую менее мудрёно, чтобы среди ночи тоже было понятно
Объём жижи в бачке между отметками min и max должен быть не меньше, чем объём вылезших поршней на суппортах при истирании колодок. Это чтобы тормозуху не доливать по мере износа колодок, а при замене колодок на новые, чтобы тормозуха из бачка не выпирала.

На AWD и FWD действительно ГТЦ разный, с разным диаметром поршней, но не будем забывать, что там и суппорта разные (суммарная площадь поршней и площадь колодок тоже). Кстати, зависит также от конструкции (с двух сторон на суппорте поршни или с одной+скоба).
А идею поняли правильно. Насколько сильнее/слабее приходится давить на педаль зависит от отношения площади колодок к диаметру поршня в ГТЦ.

Иными словами: площадь колодок у ТС в результате тюнинга скорее всего выросла, а диаметр поршней в ГТЦ остался прежним, соотвтетвенно усилие на педали требуется большее...

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 21.11.2012 в 12:24..
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы