Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2013, 11:44   #10
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от metrogoldenmaer Посмотреть сообщение
там весь ремонт сводится к замене масла.
+1, если оно вообще ремонтопригодно (если только жижа вытекла/высохла).
И ещё: там не масло, а специальная силиконовая жижа, которая сильно расширяется при небольшом нагреве.
Эти "ремонтники", чтобы не париться, просто сверлят дырку в корпусе VCU и заливают туда свежей жижи.
Потом дырку затыкают пробкой, в лучшем случае нарезав резьбу.

Процедура проверки полностью есть в мануале. Есть ещё вопросы?
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы