Цитата:
Сообщение от Boasis
А компрессию ты мерил после такой проблемы?! После перегрева ты сможешь "увидеть" состояние новых размеров поршней и колец в моторе.
Хотя маф тоже умирает, но если в нем дело, то и на холостых будет все плохо, а у тебя только при нагрузке.
|
Прикольно

Какие новшества в моторостроении ....
По теме :
Цитата:
Сообщение от redline22
да вроде ни с того ни с сего. Хотя в этот день движок чуть не перегрел, стрелка поднялась на 3/4, оказалось антифриз вытекал, долил потом и теч устранил, и в этот же день все и началось, сначала глохнуть стал, обороты падали, потом проверил провода со свечми, погазовал - все норм было, а тут вот опять на ходу началось
|
1) 3/4 шкалы- не перегрев мотора
2) компрессия с перегревом не имеет ничего общего , не тратьте время зря.
всё ,что до красной зоны - это рабочий температурный диапазон работы мотора
3) неработающий MAF вызывает загорание CHECKа , т.к. ошибка считается критической для работы мотора.
Свечи проверяли _ что говорят ? в смысле цвет какой ?
Думаю , что белёсые....
В 99% случаев провалов в работе мотора при резком нажатии на газ связано с топливоподачей :бензонасос и далее по схеме
Фильтр давно меняли ?
Но ,с перва на перво, проверьте все контакты и разъёмы в моторном отсеке.
Когда ковырялись с системой охлаждения . могли случайно отцепить какой-нибудь датчик ( например температурный на мозг) или
разъём.