|
Дорого - дешево.... Парни у нас специфические автомобили и не может тут быть вариантов дорого - дешево.
Как не крути, наши автомобили пока что не входят в категории ретро, коллекция и т.д. Посему в принципе за 20 летнюю машину и 400к очень большие деньги. Но опять же с учетом того, что выпуск 3si закончился в 99 году, а это 14 лет назад стоимость оригинальных новых запчастей - космос, отсюда и рождаются цены и состояния.
Автомобиль полностью перебранный на новых оригинальных запчастях может стоить смело за лям и это будет адекватная цена как не крути. Но адекватная она будет только для продавца и покупателя, который ищет идеальную оригинальную машину. И не важно атмо это или турба.
C другой стороны, у любой марки и модели автомобилей есть так называемый пороговый минимум, он определяется имиджем автомобиля. И тут опять же существуют 2 варианта, когда машина на ходу но с дефектами или когда машина не на ходу.
Как показала практика, авто не на ходу - это 120-220к (в зависимости атмо или турба).
Если авто на ходу то, ценник на атмо начинается с 260к, ценник на турбу с 300к.
Теперь берем вариант среднего состояния, тут оно у каждого свое, но опять же можно сделать приблизительный анализ. Например атмо стоимостью в 320к потянет за собою как правило 100-150к до доведения к нормальному рабочему состоянию. Турба же стоимостью 350к потянет 150-200к.
Соответственно как не крути но вложения потребуются.
Соответственно атмо в нормальном состоянии без вложений в ближайшие пару месяцев будет стоить в среднем 450к, а турба 550к. В ближайшие пару месяцев поставил ввиду того, что как не крути но что-нить давернется, возраст о себе дает знать.
Отсюда делайте выводы.....
И если как говорили за 300 это хлам а 400 дорого, то стоит переехать в соседний раздел к DSM где за 300 будет приличный G2 а за 400 G3 или G2 турба...
P.S. Свою невидимку брал за 330к и я прекрасно понимаю что вкладывать мне в него до доведения до рабочего состояния ещё 100к как минимум....... А первый мой стелс при стоимости в 380к сожрал ещё 100к в первый месяц и дофига чего ещё не было сделано....
Добавлено через 9 минут
Забыл добавить ещё один момент который формирует цену - это кол-во предлагаемых вариантов, в нашем случае выбирать особо не приходится, машин раз-два и обчелся....
Предложение Стаса считаю адекватным в случае если акромя перечисленного больше никаких затрат не будет в ближайшие пару месяцев. Собственно и красный 3000GT тоже абсолютно адекватная цена ввиду проблем у него.
Дальше дело выбора каждого, взять сначала подешевле и вложить побольше или наоборот взять за дороже и вложить меньше. Если у автомобиля нет серьезных проблем конченый мотор к примеру или отваливающийся задний мост и машину можно эксплуатировать, то по мне первый вариант оптимальнее...
__________________
Юристом можешь ты не быть, но нагибать закон обязан (с)
Последний раз редактировалось vortexrus; 28.02.2013 в 09:06..
Причина: Добавлено сообщение
|