Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2013, 00:22   #2
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Цитата:
Сообщение от AcidNeo Посмотреть сообщение
1) На другом форуме утверждают, что 1.1 бара можно надуть на сток насосе и сток форсунках. И можно не менять даже распредвалы. И типа езди каждый день.
2) Так же утверждается, что валы с топливной не взаимосвязаны (и наоборот).
3) При замене насоса на более производительный давление в рампе не меняется.
1. Да, 1.1 бара предел для стока при тд05, для тд04 может и больше, я бы при этом почистил форсунки и сделал ревайр насоса.
2. А как они связаны?
3. Смотря насколько больше производительность

У тебя же есть настраиваемый топливный регулятор. До бара можно использовать стоковый насос.
А что там производительность форсунок? Одни больше льют, други меньше
Для тд04 510сс хватит за глаза.
На этой турбе валы бесполезны, могут наоборот вызвать проблемы.
Ну и пружины не обязательно менять.
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы