Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2013, 16:03   #1201
NickolaSound
 
Аватар для NickolaSound
 
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Москва, Крылатское
Имя: Николай
Авто: Eclipse 2G (D32A 4G63T AT FWD); Lincoln Town Car'94, Ford Bronco'87 V8 5.0
Сообщений: 32
Всем привет! Подбираю себе первую 3000GT!
Предложили вариант за 200 000 руб.
92 год
Америка
Атмо, 225 л.с., МКПП, передний привод
Бита в лобовую, на первый внешний осмотр, лонжероны целы. Еще немного вмято левое заднее крыто, причем его не вытягивали, а положили поверх 2 кило шпатлевки и закрасили (сейчас шпатлевка начала отвеливаться, ржавчина там не обнаружена. В придачу к машине отдается бампер, капот, левая фара с подъемным механизмом... Вроде все.
Из всех 4х труб слегка валит сизый дым с характерным запахом. Многоуважаемый Михаил объясняет это долгой стоянкой авто в гараже... мне так кажется, что это уже кольца. Если приложить ладонь к открытой горловине залива масла и газануть, то ладонь будет вся в масле - маслосъемники пора менять... немного постукивают гидрики. Еще из замеченных проблем - педаль сцепления как-то высоковато находится и схватывает очень высоко (очень далеко от пола) - это проблема, или регулировка свободного хода педали? Вся электрика работает, кроме регулировки зеркал (переслали работать после аварии). А также правый стеклоподъемник до конца сам стекло не поднимает.
Если привязать капот веревкой, чтобы не открылся, то разгоняется шустро, подвеска не гремит, едет хорошо.
Собственно, вопрос... стоит ли заморачиваться?.. или подсобрать еще деньжат и попробовать поискать за 350 - 400 подобную комплектацию в хорошем состоянии. Во сколько обойдется восстановление из такого состояния?..
Хозяин (Михаил) зарегистрирован здесь, может быть кто знает эту машину...



NickolaSound вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы