Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2013, 12:27   #52
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Цитата:
Сообщение от rota_33 Посмотреть сообщение
вопщем с форсами справился!) подкоректировал топливную карту) щас если до 3000х смесь 14.9 на бусте 12.6. вот щас она поехала))))))подскажите что эта за функция? remove airflow per rev ipw cap, и какие углы зажигания поставить чтобы были поагресивней! езжу на 98бензе и метаноле.
Эта функция -неведомая фигня, можно отключить.
Детонацию мониторишь логгером? Можешь попробовать отталкиваться от углов из прошивки evo8 rs, а вообще это индивидуальная настройка и оффтопик.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от magusorel Посмотреть сообщение
а не слишком богато на бусте? вроде 11.5 должна быть... углы зажигания по теории чем позднее тем безопаснее, чем раньше тем мощнее, но надо по датчику детонации смотреть.
ты смотри на каком компоте он ездит
+не нужно забывать что поздний угол поднимает ЕГТ
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы