Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2013, 14:26   #294
shadowmaster63
 
Аватар для shadowmaster63
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Samara
Имя: Alex
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 D22A FWD 2л 92г. "Красный глянец"
Сообщений: 259
Вот и я тоже на работе, выдался обеденный перерыв решил спросить о наболевшем.

После зимней спячки стал троить мотор. На холодную на горячую на холостых и под газом.
Не сильно но вибрация ощутима.
Что было проверено.
Горела лампочка Чек и диагностика показала 14 - TPS. Но скинув с него фишку и проверив по мануалу обнаружил полное соответсвие требованиям. Может обрыв, но ведь от датчика три провода а на мозгу 1, 19-ый. Как прозвонить ?
В TMO поочередным отключением инжекторов выяснил что проблема с #1 так как при его отключении мотор ни как не реагирует. А при отключении 2,3,4 пытается глохнуть.
Компрессию мерил, 14±0,2
Все инжектора показывают одинаковое сопротивление 13,8

Подскажите что проверить ? Или сначала TPS чинить ?
__________________
shadowmaster63 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы