Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2013, 11:02   #332
Gips
 
Аватар для Gips
 
Регистрация: 23.10.2012
Адрес: Мурманск
Имя: Саня
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 Атмо 2.0 1993год
Сообщений: 85
Цитата:
Сообщение от shadowmaster63 Посмотреть сообщение
Gips, Проверь обратку с топливной рейки. сеять шланг который с правой стороны у первой форсунки. Если смотреть со стороны мотора. И закинь его в бутылку. полторашку. И так же погазуй дросселем. Посмотри как будет напор меняться.
И свечи проверь. но тут обычно двоих надо. Что бы крутил стартером, а второй свечу на корпус замыкал.
И самое главное прочитай ошибку, либо диодом либо софтом для диагностики. Диодом легче но расшифровывать надо.
Любой светодиод к одной ноге которого припаян резистор на 1кОм. Один контакт в первый коннектор диаг разъема а второй в 12-ый. И сделай видео как мигать будет. Там посмотрим что за ошибка.
Похоже на пропуски зажигания, он вроде судя по видео и не троит.
Я значит не правильно ошибку хотел посмотреть) я обычную лампочку подсоеденял)) окей, спасибо!) Завтра выходной, посмотрю! Я шланг обратки пережимал, начинает сразу бенз сочится из под шланга! Она у меня бенза много жрет, литров 40! Из за того что насос даление не дает нужное, может расход увеличиться? Свечи и провода ставил новые месяц назад, NGK

Последний раз редактировалось Gips; 08.06.2013 в 11:10..
Gips вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы